Декоративнаа косметика делится на несколько категорий: 1. Косметика Mass Market, или, бытовая. То есть та, которую рекламируют по ТВ и которую можно приобрести в обычном магазине. Как правило, такая косметика имеет нестокую, полупрозрачную текстуру. Делается это для того, чтобы женщина при нанесении макияжа не имела проблем с растушевкой и макияж не лежал бы пятнами. Правда встречаются и некоторые «удачные» косметические средства, но таких в косметичке визажиста должно быть не более 5 – 10 %. 2. Косметика класса Люкс. Это та же бытовая косметика, но более высокого качества и более дорогая. Производители такой косметики обычно заявляют о ее лечебном эффекте. Но если косметика лечит и проникает глубоко в кожу, то она по определению содержит ненасыщенный цветовой пигмент. К тому же не собирается в палитры. 3. Профессиональная декоративная косметика: - Не имеет лечебного эффекта. Ее задача – украсить лицо и не навредить коже. Поэтому перед нанесением профессионального макияжа наносится специальное защитное средство – база. - Имеет яркую, плотную текстуру. Это усложняет растушевку, зато уменьшает расход косметики. - Собирается в палитры для удобства работы. - Делится на текстуры (матовые, сатиновые и т.д.). В бытовых марках зачастую все цвета перламутровые и не применимы для возрастной кожи. - Дает возможность профессионального роста. Среди средств профессиональной косметики Вы найдете гримы, клеи, продукция для боди-арт и фейс-арт.